Представитель банка пришёл в комментарии и уверил, что всё можно сделать, если быть немного более настойчивым и не вестись на отказы "Маринок".
Сегодня мы с владельцем счёта дошли до самого главного отделения СБ РФ в Туле.
Получили талон электронной очереди "Вклады открыть/закрыть":

Дождались вызова к оператору, который на нашу просьбу закрыть счёт, опять начала лопотать про справку из опеки (точно так же говорили несовершеннолетнему владельцу счёта, когда он в одиночку ходил в своё отделение).
Но сегодня он был не один :)
Поэтому мы прошли на ВТОРОЙ уровень операторов, сказав, что по условиям вклада справка не требуется.
Второй уровень - это специально обученный сотрудник Юрий, сидящий, реально на втором уровне столов.
То есть, сидит ряд операторов, а за ними сидит второй ряд операторов, который решает вопросы, которые не может решить первый. :)
Ко второму ряду прохода нет, приходится кричать на пол-зала, через головы и столы.
Впрочем, Юрий, быстро выяснив суть вопроса, направил нас за получением второго талона - "Наличные".
Нас тут же вызвали в кассу, где немного повыясняв по телефону, кассир выдала нам остаток по счёту.
На всё про всё 20 минут.
При себе нужны несовершеннолетний, его паспорт и его карта.
Journal information