myauu (myauu) wrote,
myauu

SSH'14. Туда.

Как мы летели в Шарм-эль-Шейх в 2014 году.
20/07/2014
Отправление из Домодедово рейсом 7К 9815 в 14:45

Отправились на машине из Тулы в 07:30
К 10 часам добрались до автостоянки, заключили договор, оплатили с десятипроцентной скидкой 11 дней и трансфер в аэропорт - 2430 рублей (((230 рублей х 11 дней)х90%) + 150 рублей).
За 10 минут нас доставили до аэропорта, высадив на стоянке у пешеходного мостика рядом с Аэроэкспрессовской платформой.
Мы прошли рамки безопасности, поднялись на второй этаж, нашли себе место у панорамного окна и стали смотреть на самолёты и ждать начала регистрации.

В 12:10 регистрация началась, мы спустились на первый этаж и стали в хвост длиннющей очереди к стойкам 135 и 136. Через 40 минут, сдав чемоданы и получив билеты мы пошли на посадку.

Сектор В. На первом этаже. Змейка из лент для входа в зелёный коридор таможни. Забита людьми полностью.
30 минут на проход по ней. Пускают партиями.

За таможней - пограничный контроль. Больше десятка постов, к каждому очередь на 50-100 человек. Еле двигается. В проходе между красной линией и постами периодически бегают сотрудницы аэропорта и выкрикивают пассажиров, посадка на рейсы которых заканчивается. На часах 13:20, наша посадка заканчивается в 14:10. Начинаем немного волноваться. Проходим пограничный контроль в 13:50.

Буквально за две минуты проходим контроль авиационной безопасности, благо не зима и достаточно, не снимая обувь и одежду, скинуть рюкзак и телефон в корыто и постоять в сканере с поднятыми руками. До окончания посадки 15 минут. Бежим в дьютик за духами, наверх для традиционной фотографии и вниз на посадку. Укладываемся в 12 минут, даже с учётом изменённого гейта.

Садимся в автобус. Он сразу трогается и везёт нас через весь аэропорт, мимо стоянок, складов, отстойника аэродромной техники. Далеко-далеко. Стоянка Metrojet (Когалымавиа) находится в самом конце правой рулёжки, почти у торца взлётно-посадочной полосы.

Потом, около 10 минут, стоим в автобусе у самолёта. Он ещё не готов. Чтобы мы не испеклись на жаре - двери автобуса открывают, но выходить не разрешают.

Наконец нас выпускают, садимся на места, ждём взлёт, взлетаем в 15:00, разворачиваемся над городом Домодедово и уходим по маршруту в сторону Калуги, Киева, Одессы, Стамбула, Антальи и Каира на Шарм-эль-Шейх.

В полёте нам наливают обычные напитки, дополняя их белым, красным и шампанским. Metrojet это авиакомпания перевозящая клиентов туроператора TUI, соответственно отдых начинается сразу после взлёта.

Обед:

В 17:40 CET (19:40 MSK) посадка в аэропорту Шарм-эль-Шейха.

Для прохождения аэропортовых формальностей применяем отработанный метод "zerg rush".
Ручная кладь (два рюкзака и фотоаппарат) перед началом посадки перекладываются под сиденья. После посадки, сразу как все начинают вставать, мы со всеми вещами идём к выходу, выйдя из самолёта занимаем места у двери автобуса, выходим из автобуса в числе первых, поднимаемся на эскалаторе в терминал, на ходу доставая ваучеры и паспорта, первыми подходим к стойке туроператора, забираем миграционные карточки, проходим дальше к свободной стойке, быстро заполняем, не забыв написать SINAI ONLY, подходим к пограничнику, получаем штамп и Welcome to Egypt. Оборачиваемся и видим трёххвостовую, загинающуюся очередь позади себя :)
Медленным шагом проходим к багажным лентам, садимся на скамейку и ждём, когда выедут наши чемоданы, отмеченные большими, хорошо заметными, оранжевыми наклейками. Забираем чемоданы, выходим, у представителя TUI узнаём номер автобуса, садимся в него и едем в отель.

Кстати, перед поездкой прочитал в нескольких источниках о необходимости, с 01.06.2014, получения визы за 7$ в аэропорту по прилёту. Даже если не собираешься выезжать из Шарма. Однако в аэропорту её никто не требовал.
Tags: Домодедово, Египет, авиа, отдых

• 589. Бочка КВАС (Лакинск)

Редкий, можно сказать уникальный экземпляр техники попался нам на глаза при очередном проезде по М7 во Владимирской области. Прицеп-цистерна АЦПТ-0,9…

• 587. Паровозик на вокзале (Тула)

Весной 2021 года на Московском вокзале в Туле появился очередной экспонат - жанровая скульптура Паровоз Ь-2012 и две платформы с дровами. Доступ…

• 585. Самолёт Nieuport-IV (Нижний Новгород)

Неподалёку от Нижегородского кремля, на высоком берегу Волги у перекрёстка улицы Нестерова и Верхневолжской набережной установлен макет самолёта…

promo myauu november 2, 2016 22:37 13
Вопрос: Зачем я это делаю? Мне нравится путешествовать. Мне интересно посмотреть на города изнутри, разные улицы и районы. Проехать по ним на машине или общественном транспорте. Для этого можно просто проложить маршрут на карте в надежде, что попадётся что-то интересное. А можно выбрать…